Проблема с пуском
Участников: 3
Страница 1 из 1
Проблема с пуском
Доброго дня. появилась такая проблема, утром машина заводится с пол оборота, но если поездил поставил на минут сорок а может и чуть меньше а можно и пару часов и три.. то приходишь заводить а она крутит но не схватывает так можно крутить секунд 10-15, но вроде заметил если крутанул не схватывает то просто прекращаю крутить и делаю вторую попытку при ней схватывает нормално( но не всегда) . Но если машина простояла часов 5 и более то стартует хорошо.. не могу поймать четкую временную зависимость.. свечи новые.. такое началось после ДТП машина пробыла на ремонте месяц не эксплуатировалась.. после дтп из электроники поменян только датчик температурный который находится справа за бампером прикреплен к лонжерону. прочитал в мануале вроде относится к пуску вентилятора он, нашел подобный ном маркировка чуток другая, но сопротивление такое же 1,3. Не знаю возможно это не связано.
Как решить проблему? подскажите? двигатель 1nz
Как решить проблему? подскажите? двигатель 1nz
Fiel- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2009-08-31
Проблема с пуском
Точно не скажу , но скорей всего проблема с топливом , для начала проверить давление в топливной рампе , если обратный клапан не держит , то при остановке топливо уходит обратно бак . проверить просто , при неудачном пуске выключить зажигание , топом включаем зажигание и ждем пока насос не накачает топливо , как только насос остановился сразу пускаем двигатель , если пустился -ура , если нет едем проверять мозги .
PAN536- Сообщения : 11
Дата регистрации : 2009-03-07
Возраст : 52
Откуда : п.Павлово Томской области
Re: Проблема с пуском
НУ С МОЗГАМИ НЕ МНОГО ПОГОРЯЧИЛИСЬ! Для начала проверь топливную магистраль. Я не знаю какое у тебя было ДТП и как пострадала твоя машинка но мало ли... Если все путем, то открываешь капот после простоя авто, снимаешь напорную трубку (не перепутай с обраткой) и попробуй завести - бензин должен политься (причем достаточно весело). Если слабо льется или вообще не льется то смело едь на СТО к хорошему мастеру менять топливный фильтр, чистить форсунки и при необходимость топливную магистраль. Вот как то так
У меня было что то на подобие такого, я сразу поехал к знакомому мастеру, он мне все поменял, почистил, продул и все вернулось в норму. Машинка ожила, стала резвее и экономичнее. Кстати свечи я использую двух контактные. Вроде все.
У меня было что то на подобие такого, я сразу поехал к знакомому мастеру, он мне все поменял, почистил, продул и все вернулось в норму. Машинка ожила, стала резвее и экономичнее. Кстати свечи я использую двух контактные. Вроде все.
Snake- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|