Toyota Corolla Fielder
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замена топливного фильтра.

Участников: 4

Перейти вниз

Замена топливного фильтра. Empty Замена топливного фильтра.

Сообщение  Vasiliy Kislov Чт Окт 23, 2008 12:21 pm

Добрый день.
Если у Вас упала приемистость или подрос расход или просто пора менять перед зимой, я расскажу о замене топливного фильтра.
Как Вы уже догадались, топливный фильтр погружной и находится в баке под задним сидением.
Для его замены рекомендую не экономить пару сотен и купить оригинальный японский. Топливный фильтр монолитный и неразборный и требует плотного прилегания уплотнительных резинок, поэтому 85% корейских и китайских аналогов из-за качества изготовления имеют течи, что скажется на давлении в топливной системе.
Перед заменой фильтра я рекомендую подождать минут 10 после того, как Вы заглушили машину. Это желательно для снижения давления в магистрали.
Итак приступим к работе по замене:
Замена топливного фильтра. Filterxi2.thЗамена топливного фильтра. Thpix
1.Откиньте задние сидения (внизу под сидением спрятаны лямки). Достаточно потянуть за лямки или за переднюю часть сидения вверх. Сидение приподнимется, затем вперёд и оно откинется, обнажив внутреннюю обшивку.
2.Открутите винты крепления спинок сидения, расположенные ближе к аркам (Это необходимо для того, чтобы не порвав вынуть обшивку).
3.Аккуратно снимите круглую крышку по центру. Она приклеена на уплотнительном скотче, т.ч. аккуратно чтобы не помять её воспользуйтесь отвёрткой или ножом и Вы увидите крышку фильтра.
4.Снимите клемму с фильтра и проложите вокруг идущих к нему шлангов топливной магистрали чистую сухую тряпку.
5.Всего на фильтре будет 2 трубки магистрали: одна вставлена в сам фильтр и крепится пластиковой жёлтой скобкой, вторая надета на выходящую из фильтра трубку. Порядок снятия не играет роли, но начнём со второй: надавите на выступающие усики и тяните трубку покачивая из стороны в сторону, пока она не слезет с трубки фильтра. Затем аккуратно чтобы не сломать раздвиньте усики жёлтой пластиковой скобки с одной стороны трубки а второй рукой с отвёрткой аккуратно выньте её с другой стороны. Будьте внимательны, при внимании трубки из неё может брызнуть бензин...
6.Открутите все винты кольца, фиксирующего фильтр.
7.Аккуратно выньте фильтр. Сетка чернового фильтра не сразу проходит через отверстие...
Я советовал бы отнести фильтр на стол.
8.Далее аккуратно снимите поплавок. Сначала аккуратно выньте клемму подключения датчика поплавка из корпуса фильтра. Далее отвёткой отогните защёлку изнутри крепления самого поплавка к фильтру и потяните его вверх, он выпадет из паза. Вставить обратно будет просто.
9.Аккуратно отгибая по-одному защёлки фиксатора в нижней части фильтра снимите его. Однако не потеряйте уплотнительную резинку под насосом!!!
10.Далее сначала аккуратно чтобы не потерять снимите с сетки маленькое металлическое кольцо-фиксатор. Затем отвёрткой снимите сетку в нижней части фильтра, она больше не понадобится.
11.Выньте насос. Также будьте внимательны, не потеряйте резинку с сопла насоса!!!
12.Затем аккуратно отгибая фиксаторы в верхней части фильтра снимите крышку. Будьте аккуратны!!! От крышки в фильтр идут провода. Не оторвите их. Они вынимаются просто отсоединением клеммы.
13.Выньте регулятор топливного давления. Сделать это довольно непросто, но можно поприкладывать слегка силу и покачивая из стороны в сторону вытягивать.
14.Возьмите новый фильтр и начните с установки регулятора давления до упора.
15.Подключите клемму и установите крышку фильтра.
16.Вставьте насос. Проконтролируйте наличие пластикового кольца на нём и не забудьте надеть резинку на сопло. (насос должен встать с лёгким щелчком и держаться внутри фильтра)
17.Установите сетку в нижнюю часть на насос и зафиксируйте её металлическим кольцом, которое Вы сняли ранее.
18.Положите в нижний фиксатор уплотнительную резинку, она должна лечь чётко в пазы.
19.Установите нижний фиксатор фильтра.
20.Установите поплавок и подключите его в разъём. Ошибиться сложно.
21.Далее поместите фильтр на место в бак и подключите шланги и клемму для проверки.
22.Включите зажигание и посмотрите на датчик уровня топлива. Если не поднимается, проверьте подключения поплавка и разъёмов.
23.В тишине щёлкните стартером на долю секунды и послушайте, шумит ли насос? Если не шумит, проверьте подключения разъёмов, проблем вообще не должно быть. Если всё в порядке, то отсоединяйте шланги и разъём на крышке, устанавливайте уплотнительное кольцо, подключайте шланги и разъём на место.
24.Пару раз щёлкните стартером как при заводе с интервалом в 5 секунд. Заведите машину и проверьте что всё работает стабильно.
25.Если всё в порядке, ставьте на место обшивку, прикручивайте винты спинки сидения и устанавливайте сидения на место.
Вот в принципе и всё.
Основные проблемы, с которыми можно столкнуться это с неисправным регулятором давления (редкость) и сгоревшим насосом (тоже редкость).
Регулятор давления если решили сэкономить легко подходит от ТАЗ (по-моему 2110).
Насосы есть везде на любом разборе и одинаковые как на Филдерах, так и на Аллексах, Короллах, Спацио.
-----------------
Однажды я столкнулся с одним Филдером, у которого "не держалось давление в топливной системе" (по словам владельца). Однако это начало происходить при малейших отрицательных температурах. Летом проблем не было, заводился с полоборота, но стоило наступить морозцу в -5, машина молотила стартером и не заводилась. Затем слегка цепляла. И на 4-5й раз заводилась. Грешили на регулятор давления, однако манометр показал что давление в идеале. Однако компьютер обнаружил небольшой сбой в интервале открытия инжекторных игол на холодном пуске. Интервал открытия должен увеличиваться в зависимости от температуры окружающей среды, однако он наоборот сокращался постепенно увеличиваясь в зависимости от количества попыток. Проблему так и не решили, но скорее всего где-то сбоил какой-то температурный датчик либо эта машина оказалсь из разряда (тропических). По слухам у них компьютер настроен на работу в тёплой среде и на похолодание реагирует неадекватно боясь залить свечи.
Вот такая история.

Vasiliy Kislov

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-10-23
Возраст : 42
Откуда : Новосибирск

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливного фильтра. Empty Re: Замена топливного фильтра.

Сообщение  Leon Ср Июн 03, 2009 1:54 am

На счет теплолюбивых "Фильках". Это не слухи, так и есть, в первые же морозы перестают нормально работать, решается перепрошивкой мозга на изменения температурных параметров, но это процедура дорогостоящая!!!

Leon

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2009-06-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливного фильтра. Empty Re: Замена топливного фильтра.

Сообщение  rodriges Пн Дек 21, 2009 12:33 am

еще бы фотки добавить к тексту

rodriges

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-07-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Замена топливного фильтра. Empty Re: Замена топливного фильтра.

Сообщение  Bur Пн Дек 21, 2009 12:37 am

А тут фотки были, их видимо на американ. сервере снесли.

Bur

Сообщения : 96
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : Бурятия

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения