Toyota Corolla Fielder
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Отзыв о машине

Участников: 3

Перейти вниз

Отзыв о машине Empty Отзыв о машине

Сообщение  Михаил Вс Ноя 16, 2008 10:44 pm

Здравствуйте братья по японским машинам

Приобретение машины TOYOTA COROLLA FIELDER осмысливалось около полугода. Пришлось перекопать очень много отзывов по различным машинам в том числе и ?Фильке?. Приехав на авторынок 4 мая 2007 года в родном Нижнем Новгороде, мне пришлось рассмотреть множество вариантов машин: Тойота королла, тойота опа, тойота калдина. В моем бюджете бала сумма которую я мог реально потратить на машину 300руб, но на эти деньги были машины утопленники, начинающие ржаветь возле крыльев, похабно перекрашенные и конструкторы, а так же без обязательных кузовных деталей (зеркала, различные оторванные молдинги дверей и т.п.). Походив по рынку 6 часов мне попались 2-е машины которые подходили по моим критериям; Мазда Премаси 2001 г.в. (7-мест, салон люкс, цвет зеленый металик, DVD, литье, двигатель 1,8 литр, климат контроль), и вторая машина Тойота Фиелдер декабрь 2001 г.в. (Универсал, салон люкс трасформер, цвет белый, двигатель 1,5 литра, привод полный, климатика, салон цвета кофе с молоком).

Посмотрев эти машины выяснилось, что Мазда Премаси прошла 108000 км., водительское сидение прокурено с большой дыркой около 2 см, задняя дверь имеет маленькую вмятину, еще на нем стоял спортивный глушитель который висел на высоте 10 см от уровня земли (у нас в городе я бы точно оторвал его уже в первый день). По этим большим минусам я отказался брать данную Мазду и выбрал ?Фильку?.

Характеристика моей машины: пробег 58.000 км. (хотя я уверен спидометр смотан), состояние двигателя было хорошее, цвет кузова белый, салон кофе с молоком, привод 4-WD, колеса на 14 дюймов (кованые), противотуманки, 2-аэрбега, гидроусилитель, 4-АБС, климатика, салон люкс (трансформер), двигатель 1,5 литра (110 л.с.), коробка автомат 4 ступенчатый с овердрайвом, музыка кассетная TOYOTA, 4 ветровика на дверях, датчик прокола шин.

Плюсы данного автомобиля:

Полный привод, посадка составляет 15-16 см, большой багажник который можно увеличить путем складывания задних сидений в пропорции 1/3 (при складывании образуется ровная площадка), очень комфортные задние сиденья (как на домашнем диване), места перед ногами как сзади, так и спереди предостаточно (при моем росте 190 см. даже я сидя на заднем сиденье промежуток от моих колен до переднего сиденья около 10-15 см.). Пространство над головой такое большое, что спокойно сижу в бейзболке и еще есть запас.

Салон очень просторный и светлый, придает еще больший объем и домашний уют. В салон приходится садиться в чистой одежде что бы не испачкать его, но при этом в салоне не видно пыли, отмывается от грязи легко и без разводов обычной водой.

Полный привод при езде по асфальту оставляет приятные впечатления, т.к. она ведет себя практически как передний привод, но стоит начаться пробуксовки передних колес включается задний привод в пропорции 60/40. При езде по грязи и снегу машина ведет себя как настоящий джип (на сколько хватает посадки), при этом она ведет себя особенно спокойно и не принужденно (хотя резина летняя у нее родная практически лысая, буду менять на следующее лето), зимой ездил на зимней резине Нокиа Хаккапеллита-4 на данной резине машина вела себя просто идеально, на ней без разницы по какому покрытию ехать (снег, лед или асфальт) ведет себя абсолютно ровно и стабильно.

Приемистость двигателя объемом 1,5 литра для спокойной езды в полне хватает, но если нужно хорошего ускорения то можно и топнуть на тапочку (ускорение 12-13 сек. до 100 км/ч.). Расход бензина 92 составляет 8-10 литров смешаный режим

Печка зимой работает очень хорошо,хотя у нас не такие морозы как на дальнем востоке. Кондиционер летом работает так же эффективно как и печка на 1/3 мощности (мощности двигателя забирает практически не заметно).

Тормоза с АБС такие эффективные, что несколько раз приходилось биться о лобовое стекло головой.

За 10.000 км. Пробега она ничего не просит в себя вкладывать кроме хорошего масла и фильтров.

Минусы данного автомобиля:

Не удобные передние сиденья, у которых короткие нижние подушки (ноги постоянно находятся на весу). Большие передние и задние свесы бамперов. Плохой обзор передка машины не чувствуется ее длина и ширина. При езде по различным асфальтовым покрытиям возникают громкие шумы от колесных арок (нет шумоизоляции арок). При экстренном разгоне после овердрайва машина задумывается около 1,5 сек. взревев двигателем начинает интенсивный разгон (будто думает ?ты действительно хочешь разогнаться или нет?? и это иногда начинает раздражать в экстренных ситуациях). В холодную погоду заводится тяжеловато, но все равно с первого раза.

Мои затраты на TOYOTA COROLLA FIELDER за 15 месяцев эксплуатации:

1. Замена масла в моторе 5W50 (синтетика), 5 литров (на долив 1 литр который не понадобился не разу) цена 1600 руб.

2. Замена масла в коробке передач фирменная тойотовская декстрон ? 4, 10 литров (хотя надо 5 литров ее меняли за счет замещения старого масла на новое),

3. Промывка инжектораи и замена свечей

4. Поменял 14 диски с резиной на 15(машина заметно стала выше при этом не потеряла своего сцепления с дорогой

5. Тонировка американской пленкой по кругу кроме лобового стекла

6. магнитола соответственно заменена на более современную

7.Аккамулятор новый

8.Тормозные колодки передние


Надеюсь мой отзыв поможет вам в выборе машины. Пока. Совет покупателю: Она стоит своих денег, а если есть сомнения прокатитесь на ней и поймете все сами. Достоинства
Комфорт
Управляемость
Трансформация салона НедостаткиПереднего сиденья нижняя сидушка.

Михаил

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2008-11-14
Возраст : 54
Откуда : Нижний новгород

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о машине Empty Re: Отзыв о машине

Сообщение  KinG DooM Чт Май 21, 2009 12:16 am

Всем огромный привет!!!!!!!!!!!!!!!Принемайте новичка.ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ АВТО ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.Во первых за ту сумму что стоит данный авто а это от 8000 до 15000 тыс бакинских рублев и года выпуска от 2000 по 2007.А авто такого класса и такой комплектации за такие деньги на европейском рынке не возмешь даже при большом желании да и кушать она будет побольше.За то время что я имел данное авто а это с 2005 по январь 2009г не одной притензии все работало в норме.Если браться насчет шума по колесным аркам то хочу сказать шум устраняется при помощи шумоизоляции а эфект от этого просто обалдеть.Просто люди покупающие японцев а лично я на них передвигаюсь уже с 1993года привыкли к качеству на 110%.Японцы поглядывают на западный рынок где машина выпуска так 2001 года и с таким брендом как БМВ или Мерин ну и.т.д вся на веслах проще сказать деревянная и за каждую встроенную приблуду надо еще порядком доплачивать а для япов все это уже как стандарт.А вот моего Филю разбили так, что востонавливать уже смысла нет слава богу что деньги сразу вернули так что думаю скоро поеду опять во Владик за ФИЛДЕРОМ.И вот лично мое мнение что Филдер с обьемом 1500 ну мало это для него как минимум 1800 а еще лучще 4вд.СПОСИБО.

KinG DooM

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-05-20

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзыв о машине Empty Re: Отзыв о машине

Сообщение  Admin Пн Май 25, 2009 12:04 am

спасибо за отзыв!!!
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 32
Дата регистрации : 2008-10-21
Возраст : 45
Откуда : russia

https://fielder.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения