Toyota Corolla Fielder
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2

Перейти вниз

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 Empty Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2

Сообщение  Андрей Пн Окт 27, 2008 8:31 pm

Продолжаю освящать вопрос замены.

Откручиваем три винта крепления фильтра, очень аккуратно его снимаем, слегка покручивая из стороны в сторону при этом потягивая вниз. Подставьте посудину снизу, т.к в сняв фильтр из посадочной горловины выльется жидкости грамм 250, да и фильтр может выплюнуть. Я обляпался душевно.
Так выглядят фильтра: старый и новый.

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 1910

Красным показано место установки резинового уплотнителя.
Уплотнительное кольцо менять обязательно.

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 2010

Место установки фильтра.

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 1810

Устанавливаем новый фильтр.
Фильтр крепится тремя болтами, при установке не перепутаете.

https://i.servimg.com/u/f77/13/17/49/58/2110.jpg

Следующий этап, установка новой прокладки поддона и собственно самого поддона.

Устанавливать аккуратно,чтобы прокладка не закусилась при прикручивании.
Затяжку производить равномерно, я начал по углам и т.д. Сильно тянуть не надо, там и так
все хорошо встанет на свое место.

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 2310

Итак сборка закончена, все установлено и прикручено, перехожу к заливке свежей ATF.
Для чего беру заливную воронку, устанавливаю в место для щупа АКПП и начинаю процесс заливки. ATF Type T-IV использовал такое:

Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 2410
Замена фильтра и ATF в АКПП U-341E часть 2 2510

Смешивать T-IV с D-II, D-III не рекомендует производитель Toyota

Залив ATF, завел двигатель, поработав во всех режимах АКПП, прогрев ее тем самым, замерил уровень на горячую, осмотрел место сборки на предмет протечек, долил необходимое количество и завершил работу.
Совершив поездку около 10 км. после процедуры замены, проконтролировать уровень жидкости, при необходимости долить.

P.S.
Правильный уровень ATF следует смотреть при прогретой до рабочей температуры АКПП на нейтральной передаче. Уровень должен соответствовать отметке на щупе - «HOT».
В данном случае масло заменено не полностью, а лишь освежено процентов на 40. После замены, проехал 4000 км и повторил процедуру замены. Способы замены есть разные, каждый вправе выбирать их сам, я решил так. Вся работа заняла 2 часа.

Желаю всем удачи, с уважением Андрей
Андрей
Андрей

Сообщения : 26
Дата регистрации : 2008-10-23
Откуда : МО, г. Балашиха

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения