Toyota Corolla Fielder
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Участников: 2

Перейти вниз

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й??? Empty какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Сообщение  sfogel Ср Ноя 03, 2010 11:12 am

Какой всё таки использовать бензин 92й или 95й ???
В паспорте написано рекомендуется 92й или 95й...
Я предпочитаю использовать 92й. Но может есть какие то рекомендации в зависимости например от погодных условий? Или от режима эксплуатации?
Я пока исхожу из того что про 95й бензин ходят слухи что он в основном тот же 92й но с поднятым актановым числом и с различными добавками, что может не хорошо отразится на двигателе...
А как двигатель будит жить с ещё более низким бензином? Например 80м?

sfogel

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й??? Empty Re: какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Сообщение  Lavrik Пн Ноя 15, 2010 5:03 am

да, действительно, в "азбуке" по филдеру конкретный бенз не указан. Но указана конкретная степень сжатия в цилиндре - от 10,2 до 11 (если не ошибаюсь). Для двигателей со степенью сжатия от 10 и выше рекомендуется лить 95 бензин.

Пы.Сы. Что касается качества бензина... В России он плохой, потому что качестко его очистки низкое (т.е. содержание нежелательных примесей вроде серы и пр.), а не потому что октановое число не выдерживается для конкретной марки бензина. Ситуации с разбадяживаем бензина встречаются, согласен. Но это уже отдельная тема для разговора.

Lavrik

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й??? Empty Re: какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Сообщение  sfogel Пн Ноя 15, 2010 7:06 am

значит всётаки в любом случае лучше 95й а не 92й? Пробовал, лил... Не вдаваясь в подробности резвость и экономия, я просто по звуку даже услышал что двигатель работает по другому, как будто самовар кипит)))..., может так и должно, отсутствует привычный уху рокоток...
ну а если лить 92й? то чем это хуже?

sfogel

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2010-11-03

Вернуться к началу Перейти вниз

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й??? Empty Re: какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Сообщение  Lavrik Ср Ноя 17, 2010 2:15 am

для филдера однозначно да, лучше 95.
Суть моих рассуждений заключается в следующем... Для двигателя определенного типа есть допустимый диапазон рабочих характеристик, в том числе октановое число бензина. В случае с филдером октановое число не должно быть ниже 91 (это по требованиям производителя данной машины). Требование предъявленное в таком виде пдразумевает рабочий диапазон (от 91 и выше), т.е. изготовитель данного типа двигателей гарантирует, что машина заведется и поедет на 92, 95 и 98 бензинах... НО это не означает, что двигатель будет работать в оптимальном режиме на любом октановом числе заливаемого бензина.
Чтобы определить ОПТИМАЛЬНОЕ значение рабочей характеристики двигателя из разрешенного диапазона необходимо обратиться к анализу других характеристик - в данном случае степени сжатия, которое достигается в этих двигателях. Степень сжатия для двигателей филдеров любой модификации года выпуска 2002-2006 (кроме дизельных - у них еще больше) - 10 и выше. При такой степени сжатия рекомендуется использовать 95 бензин.

Пы.Сы. Я бы с большим удовольствие по рассуждал с кем-нибудь по этому вопросу, но не в этой теме)) не хочется загромождать и скидывать все в кучу.

Lavrik

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

какой всё таки использовать бензин 92й или 95й??? Empty Re: какой всё таки использовать бензин 92й или 95й???

Сообщение  Lavrik Ср Ноя 17, 2010 2:46 am

Забыл ответить на последний вопрос - "чем это хуже". Основная проблема возникает в зажигании, а точнее в автоматической регулировке угла опережения зажигания (далее УОЗ).
Дело в том, что на современных четырехтактных двигателях УОЗ регулируется автоматически блоком управления двигателя, который при управлении основывается, в том числе, на показаниях датчика положения коленвала (в относительно простых двигателях с автоматической регулировкой УОЗ).
Теперь...
Момент первый: регулировка производится блоком управления в сторону уменьшения УОЗ при увеличении оборотов двигателя (теорию этого процесса излагать не буду, больно долго... ну или в отдельной теме, если будет интересно).
Момент второй: в зависимости от октанового числа бензина воспламенение газотопливной смеси происходит раньше при использовании 92 бензина нежели при использовании, предположим, 98-го. Абсолютная величина разницы времени зажигания крайне незначительна (доли секунды), но при большом числе оборотов сказывается ощутимо.

Т.е. воссоединяя момент №1 и №2, получаем: на большом числе оборотов двигателя при использовании 92-го бензина (в основном на больших скоростях движения) компьютер уменьшает УОЗ (см. момент №1), в то время как он уже и без всякой регулировки мал (см. момент №2). Результат - легкая детонация, как следствие - небольшое уменьшение мощности двигателя, как следствие - ухудщение динамики разгона, как следствие - нагрузка на клапаны, и т.д. и т.п.

Все вышеперечисленные вещи могут и не привести к неисправности или "расстройству" двигателя, но повышают вероятность возникновения таких неприятных, стоящих денег, моментов.

Пы.Сы. Пришлось досконально разобраться в этом вопросе при эксплуатации предыдущей машины (Дайхатсу Териос 1998 гв), поскольку использование несоответствующего октанового числа привело к возникновению постоянной жуткой детонации. Что "сломалось" я так и не выяснил, продал... Sad
Пы.Пы.Сы. Жалко старичка, отменная была тачка... Sad Но, как говориться, сам дурак.

Lavrik

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2010-10-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения