Отзыв владельца японской классики
Участников: 3
Toyota Corolla Fielder :: Клуб Toyota Corolla Fielder :: Клуб Toyota Corolla Fielder :: Отзывы и статьи о Toyota Corolla Fielder
Страница 1 из 1
Отзыв владельца японской классики
Автор: Андрей, г. Балашиха
Год выпуска: 06.2003
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1ZZ-FE ,
Мощность: 132 л.с.
Марка кузова: UA-zze122G-AWPEK-(Z)
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 2 WD
Срок владения: с июля 2008 г.
Расход топлива: 8-9л. в смешанном цикле
(без вкл. кондиционера)
Доброго Вам разного времени суток!
С июля 2008 года стал счастливым обладателем вышеуказанного автомобиля.
Собственно о подготовке: темой замены авто озадачился в прошлом году, на тот момент дружил с Toyota Tercel (Joynus Extra L 1,3) 1987г.в. в кузове EL51. Не буду описывать как и что, главное, что больших нареканий к ней не имею (цена/качество соответствовала), выручала и помогала. Я ей платил тем же. Расстались, довольные друг другом. Это была моя первая личная "правильная" машина, хотя на других "правых" имел удовольствие ездить. Процесс подготовки к смене авто начал с подготовки своей половины, рассказал как и что, привел примеры, факты и убедил, что время "Ч" пришло. Добро получено, отсчет начался с октября 2007 года. Зарабатывались и копились нами честные денежки, рассчитывать на финансовую помощь со стороны не приходилось. Параллельно шел поиск подходящего типа авто, обсуждения, что мы хотим в конечном итоге. Средства ограничили суммой 360 руб.+20, на всякий случай.
Мои требования: аукцион Японии, никаких вариантов в РФ, пробег до 80000 км., не ниже 2003 года, цвет белый, передний привод, автомат, климат-контроль, VVTi, V=1,8 далее посмотрю какие будут варианты. После длительных посиделок на форумах и каталогах, принял решение, что это будет только Toyota, почему описывать не буду у каждого свои предпочтения и обижать любителей других марок не буду. Дальше понял - нужен универсал (о пользе данного варианта говорить можно очень долго). Товарищ купил Caldina, посмотрел, примерил под себя, все хорошо, но как-то не цепляет. И вот в один из посещений интернета наткнулся на фото Fielder (Z-Aero..), что-то щелкнуло в голове и понеслись изучалки. Прочитал отзывы, отсмотрел фото, статистики продаж, комплектации по годам, евроаналоги на предмет замен. Зарегистрировавшись в tokidoki ,стал отсматривать предложения по продажам на аукционах, изучал варианты аукционных листов, статистика по продажам тоже в руку. Подходит ко мне друг и просит помочь определиться с покупкой авто для себя, я ему показываю, что подбираю себе, он загорелся стал вентилировать туже тему. Он нашел контору в Москве (небольшая славная конторка, с адекватными ребятами) и решился через них на покупку. Я на тот момент все еще копил денежку. Отработав все направления, показал жене. Решающую роль в покупке сыграл Fielder, который увидели возле магазина, владелец грузил покупки, а мы с женой осматривали салон и немного поговорили с хозяином машины. К 23 февраля друг стал счастливым обладателем Фили в черном варианте,V=1,5,X комплектации,2001 года с пробегом 103000.Торги, покупка и сроки доставки были вполне приемлимыми. Косяков и подвохов небыло. Контора , в моих глазах, заслуживала доверия. В конце марта необходимая сумма была собрана, цель ясна V=1,8; комплектация S; 2003 год после марта; не более 80тыс.км пробег; цвет белый; универсал. И вот 1 апреля (символично как-то) заключил договор с той же конторкой, стал ждать. Варианты выдавала контора, делались ставки, но как-то все мимо таза, канитель длилась 2 недели, стал искать сам и нашел. Ребята перевели аук. небольшие косячки присутствуют, но не критично. Ставка сыграла!!!
Оценка 4,С. Многие скажут низко, что-то не так...фигня. Одна пропалинка от сигареты в невидном месте, несколько пятнышек на сидениях, отсутствие штатной мультимедии (головы), пробег 87000, пара коцок на бампере снизу. ВСЕ! Ну это я сейчас так просто рассуждаю, а тогда очко жим-жим было (кот в мешке - шутка ли!). Процесс ожидания описывать не буду, состояние ни с чем не сравнимое (так и в дурку можно попасть). Вся беда уперлась в таможню (с 1 апреля начались во Владике проблемы). Дата покупки 11.04, дата получения в Москве 16.07. О как! Насилу дождался.
Далее радостный миг получения ключей, фото на память. Ну, радости и так далее, конечно через край было. А как жене понравилась!
Далее без лирики.
Начался процесс поиска недостатков.
1.Масло в движке свежее, о чем подтверждает лейба о замене в спеццентре Corolla.
2.Масло в коробке T-IV- цвет дерьмо, нужно менять (фильтр АКПП соответственно).
3.Обводной ремень потрескался- под замену.
4.Воздушный фильтр- под замену.
5.Свечи NGK- под замену.
Что сделано:
Вышеуказанные пункты выполнены в полном объеме (слито, залито, заменено)
Приобретена и установлена голова JVC KW-AVX900.
Куплена «сигналка».
Установлен радар-детектор Crunch 214B (уже себя окупил)
Куплены резиновые коврики в салон.
Сход-развал.
Отмыл все пятна, короче чистку произвел своими силами.
Заменены передние и задние тормозные колодки, отрегулировал ручник.
Установлена защита картера двигателя «Шериф».
Сделана нижняя подсветка (зеленая) водителя и пассажира.
Поменял лампы габаритов на светодиоды (были желтого свечения и в сочетании с
ксеноном выглядело «не АЙС»)
Обслужена АКБ.
Приобретена зимняя резина Dunlop Graspic 195/65/15.
Заменена охлаждающая жидкость.
Что планируется:
Замена механизма ролика натяжителя.
Замена салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости.
Замена ламп освещения салона на светодиоды (в целях экономии).
Замена штатной аккустики на более свежую.(САБ ставить не буду).
Пока это основное.
Минусы , которые я отметил в процессе эксплуатации:
- Низкая шумоизоляция салона (хотя у них покрытие дорог не в пример нашим, наверное штатной шумки хватает).
- Из-за наличия цепи вместо ремня ГРМ присутствует повышенный шум в работе двигателя.
- Нет толковой защиты моторного отсека, пыль и грязь заносит очень бодро, соответственно в холода будет остывать очень быстро.
- На приборной панели нет информации о мгновенном и среднем расходе топлива - жаль, нужная штука.
- Правая передняя стойка в купе с ветровиком и зеркалом создает некоторые неудобства для обзора во время маневров (поворот направо например).
- Нет штатной подсветки перчаточного ящика, дверей и в ногах водителя/пассажира спереди, что создает определенные неудобства.
- Нет (почему-то) системы контроля давления в шинах.
- При загрузке авто хорошо проседает – задние стойки в сборе не для наших грузов, а в чистом виде клиренс достаточен, все-таки колеса на 15.
- Периодически проявляются «сверчки» в задней полке.
Плюсы:
Понравилось, что просторная, много скрытого места для мелочевки, достаточно шустрая, в меру прожорливая, все подогнано, удобно пассажирам сзади.
Оптитронная панель приборов порадовала, приятно воспринимается глазу.
ЭУРом пользуюсь впервые, пока нареканий нет.
В жару +45(был в отпуске на Ставрополье) отлично проявил себя климат-контроль.
В наличии штатный утеплитель капота.
Первая замена масла показала, что после 5000 км пробега, слитое масло имеет коньячный цвет, что говорит о достаточно чистом двигателе. Порадовал хороший доступ к масляному фильтру при замене.
А вот в АКПП ATF не менялась похоже никогда. Поменял вместе с фильтром.
Ходовая в порядке.
Вердикт: На что расчитывал, то и приобрел. Цена/качество «+», удобство/комфорт «+», расход/цена топлива в пределах.
Хороший автомобиль для дома и семьи. Мне нравится.
На сегодняшний день пробег после покупки + 11000км.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
• Название комплектации: "S" Ltd.
• Цвет кузова: белый (040)
• Цвет салона: HD 16 (темный)
• Комплектация кузова: Спойлер штатный по кругу, спойлер на хлопушке, проти-вотуманки, метла, ветровики, тонировка заводская, ксенон, родные литые диски на 15'', задние брызговики.
• Комплектация салона: 2 подушки, оптитронная панель, климат-контроль, аккустика (мультимедию жадный ЯП снял), стеклоподъемники полный автомат, панель консоли под мрамор (или дерево?), штатные новые коврики, докатка-банан, иммобилайзер.
• Комплектация ходовой части: ABS, EBD, 2WD, ЭУР.
• Комплектация двигателя: Движок 1ZZ-FE, цепь, 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVTi.
Год выпуска: 06.2003
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1ZZ-FE ,
Мощность: 132 л.с.
Марка кузова: UA-zze122G-AWPEK-(Z)
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 2 WD
Срок владения: с июля 2008 г.
Расход топлива: 8-9л. в смешанном цикле
(без вкл. кондиционера)
Доброго Вам разного времени суток!
С июля 2008 года стал счастливым обладателем вышеуказанного автомобиля.
Собственно о подготовке: темой замены авто озадачился в прошлом году, на тот момент дружил с Toyota Tercel (Joynus Extra L 1,3) 1987г.в. в кузове EL51. Не буду описывать как и что, главное, что больших нареканий к ней не имею (цена/качество соответствовала), выручала и помогала. Я ей платил тем же. Расстались, довольные друг другом. Это была моя первая личная "правильная" машина, хотя на других "правых" имел удовольствие ездить. Процесс подготовки к смене авто начал с подготовки своей половины, рассказал как и что, привел примеры, факты и убедил, что время "Ч" пришло. Добро получено, отсчет начался с октября 2007 года. Зарабатывались и копились нами честные денежки, рассчитывать на финансовую помощь со стороны не приходилось. Параллельно шел поиск подходящего типа авто, обсуждения, что мы хотим в конечном итоге. Средства ограничили суммой 360 руб.+20, на всякий случай.
Мои требования: аукцион Японии, никаких вариантов в РФ, пробег до 80000 км., не ниже 2003 года, цвет белый, передний привод, автомат, климат-контроль, VVTi, V=1,8 далее посмотрю какие будут варианты. После длительных посиделок на форумах и каталогах, принял решение, что это будет только Toyota, почему описывать не буду у каждого свои предпочтения и обижать любителей других марок не буду. Дальше понял - нужен универсал (о пользе данного варианта говорить можно очень долго). Товарищ купил Caldina, посмотрел, примерил под себя, все хорошо, но как-то не цепляет. И вот в один из посещений интернета наткнулся на фото Fielder (Z-Aero..), что-то щелкнуло в голове и понеслись изучалки. Прочитал отзывы, отсмотрел фото, статистики продаж, комплектации по годам, евроаналоги на предмет замен. Зарегистрировавшись в tokidoki ,стал отсматривать предложения по продажам на аукционах, изучал варианты аукционных листов, статистика по продажам тоже в руку. Подходит ко мне друг и просит помочь определиться с покупкой авто для себя, я ему показываю, что подбираю себе, он загорелся стал вентилировать туже тему. Он нашел контору в Москве (небольшая славная конторка, с адекватными ребятами) и решился через них на покупку. Я на тот момент все еще копил денежку. Отработав все направления, показал жене. Решающую роль в покупке сыграл Fielder, который увидели возле магазина, владелец грузил покупки, а мы с женой осматривали салон и немного поговорили с хозяином машины. К 23 февраля друг стал счастливым обладателем Фили в черном варианте,V=1,5,X комплектации,2001 года с пробегом 103000.Торги, покупка и сроки доставки были вполне приемлимыми. Косяков и подвохов небыло. Контора , в моих глазах, заслуживала доверия. В конце марта необходимая сумма была собрана, цель ясна V=1,8; комплектация S; 2003 год после марта; не более 80тыс.км пробег; цвет белый; универсал. И вот 1 апреля (символично как-то) заключил договор с той же конторкой, стал ждать. Варианты выдавала контора, делались ставки, но как-то все мимо таза, канитель длилась 2 недели, стал искать сам и нашел. Ребята перевели аук. небольшие косячки присутствуют, но не критично. Ставка сыграла!!!
Оценка 4,С. Многие скажут низко, что-то не так...фигня. Одна пропалинка от сигареты в невидном месте, несколько пятнышек на сидениях, отсутствие штатной мультимедии (головы), пробег 87000, пара коцок на бампере снизу. ВСЕ! Ну это я сейчас так просто рассуждаю, а тогда очко жим-жим было (кот в мешке - шутка ли!). Процесс ожидания описывать не буду, состояние ни с чем не сравнимое (так и в дурку можно попасть). Вся беда уперлась в таможню (с 1 апреля начались во Владике проблемы). Дата покупки 11.04, дата получения в Москве 16.07. О как! Насилу дождался.
Далее радостный миг получения ключей, фото на память. Ну, радости и так далее, конечно через край было. А как жене понравилась!
Далее без лирики.
Начался процесс поиска недостатков.
1.Масло в движке свежее, о чем подтверждает лейба о замене в спеццентре Corolla.
2.Масло в коробке T-IV- цвет дерьмо, нужно менять (фильтр АКПП соответственно).
3.Обводной ремень потрескался- под замену.
4.Воздушный фильтр- под замену.
5.Свечи NGK- под замену.
Что сделано:
Вышеуказанные пункты выполнены в полном объеме (слито, залито, заменено)
Приобретена и установлена голова JVC KW-AVX900.
Куплена «сигналка».
Установлен радар-детектор Crunch 214B (уже себя окупил)
Куплены резиновые коврики в салон.
Сход-развал.
Отмыл все пятна, короче чистку произвел своими силами.
Заменены передние и задние тормозные колодки, отрегулировал ручник.
Установлена защита картера двигателя «Шериф».
Сделана нижняя подсветка (зеленая) водителя и пассажира.
Поменял лампы габаритов на светодиоды (были желтого свечения и в сочетании с
ксеноном выглядело «не АЙС»)
Обслужена АКБ.
Приобретена зимняя резина Dunlop Graspic 195/65/15.
Заменена охлаждающая жидкость.
Что планируется:
Замена механизма ролика натяжителя.
Замена салонного фильтра.
Замена тормозной жидкости.
Замена ламп освещения салона на светодиоды (в целях экономии).
Замена штатной аккустики на более свежую.(САБ ставить не буду).
Пока это основное.
Минусы , которые я отметил в процессе эксплуатации:
- Низкая шумоизоляция салона (хотя у них покрытие дорог не в пример нашим, наверное штатной шумки хватает).
- Из-за наличия цепи вместо ремня ГРМ присутствует повышенный шум в работе двигателя.
- Нет толковой защиты моторного отсека, пыль и грязь заносит очень бодро, соответственно в холода будет остывать очень быстро.
- На приборной панели нет информации о мгновенном и среднем расходе топлива - жаль, нужная штука.
- Правая передняя стойка в купе с ветровиком и зеркалом создает некоторые неудобства для обзора во время маневров (поворот направо например).
- Нет штатной подсветки перчаточного ящика, дверей и в ногах водителя/пассажира спереди, что создает определенные неудобства.
- Нет (почему-то) системы контроля давления в шинах.
- При загрузке авто хорошо проседает – задние стойки в сборе не для наших грузов, а в чистом виде клиренс достаточен, все-таки колеса на 15.
- Периодически проявляются «сверчки» в задней полке.
Плюсы:
Понравилось, что просторная, много скрытого места для мелочевки, достаточно шустрая, в меру прожорливая, все подогнано, удобно пассажирам сзади.
Оптитронная панель приборов порадовала, приятно воспринимается глазу.
ЭУРом пользуюсь впервые, пока нареканий нет.
В жару +45(был в отпуске на Ставрополье) отлично проявил себя климат-контроль.
В наличии штатный утеплитель капота.
Первая замена масла показала, что после 5000 км пробега, слитое масло имеет коньячный цвет, что говорит о достаточно чистом двигателе. Порадовал хороший доступ к масляному фильтру при замене.
А вот в АКПП ATF не менялась похоже никогда. Поменял вместе с фильтром.
Ходовая в порядке.
Вердикт: На что расчитывал, то и приобрел. Цена/качество «+», удобство/комфорт «+», расход/цена топлива в пределах.
Хороший автомобиль для дома и семьи. Мне нравится.
На сегодняшний день пробег после покупки + 11000км.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:
• Название комплектации: "S" Ltd.
• Цвет кузова: белый (040)
• Цвет салона: HD 16 (темный)
• Комплектация кузова: Спойлер штатный по кругу, спойлер на хлопушке, проти-вотуманки, метла, ветровики, тонировка заводская, ксенон, родные литые диски на 15'', задние брызговики.
• Комплектация салона: 2 подушки, оптитронная панель, климат-контроль, аккустика (мультимедию жадный ЯП снял), стеклоподъемники полный автомат, панель консоли под мрамор (или дерево?), штатные новые коврики, докатка-банан, иммобилайзер.
• Комплектация ходовой части: ABS, EBD, 2WD, ЭУР.
• Комплектация двигателя: Движок 1ZZ-FE, цепь, 2 распредвала, 4 цилиндра, 16 клапанов, VVTi.
Андрей- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2008-10-23
Откуда : МО, г. Балашиха
Re: Отзыв владельца японской классики
Отличный отзыв. С минусами согласен, особенно про шумоизоляцию. По грунтовке слышишь каждую песчинку. Система контроля давления в шинах на машинах постарше, да и толку от нее особого нет.
Bur- Сообщения : 96
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : Бурятия
Re: Отзыв владельца японской классики
Красиво написал. Но вот я по поводу шумо изоляции не согласен. Она на должном уровне. Если бы ее было мало, было бы зимой холодно как в тазе. И так же все гремело. Если ее добавить получится ощущение компьютерной игры. Потеряется обратная связь от дороги.
Snake- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово
Re: Отзыв владельца японской классики
А ты когда отопитель отключаешь, тепло в салоне долго держится? У меня нет. Так что есть над чем поработать. От такой обратной связи, когда камешки на гравийке долбят так, что при разговоре кричать почти приходится, тоже лучше откажусь. По асфальту даже вопросов нет - все в норме.
Bur- Сообщения : 96
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : Бурятия
Re: Отзыв владельца японской классики
Зато ты имеешь полный контроль над машиной, а так же срабатывает инстинкт самосохранения и сохранения автомобиля. В противном случае ты можешь эту грань потерять. Если что то стучит в двигателе ты же не добавляешь газу и громкости, а стараешься разобраться в чем дело. Так же и тут.
Snake- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово
Re: Отзыв владельца японской классики
Это то понятно. Все хорошо в меру.
Bur- Сообщения : 96
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : Бурятия
Re: Отзыв владельца японской классики
Когда куплю ноутбук и подключу хороший интернет обязательно отзыв напишу. А то с телефона до пенсии строчить буду.
Snake- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово
Re: Отзыв владельца японской классики
Я до отзыва наверное только к лету созрею.
Bur- Сообщения : 96
Дата регистрации : 2009-12-11
Откуда : Бурятия
Шумка
Шумку надо делать, а то после длительной езды по зернистому асфальту(а он почти во всех областях уложен на трассах),
мозг начинает ныть. На марковнике у родственника тихо и комфортно. Шумка на уровне (класс машины конечно выше, но и связь с дорогой не теряется, можно говорить нормально и сверчки не возникают).
мозг начинает ныть. На марковнике у родственника тихо и комфортно. Шумка на уровне (класс машины конечно выше, но и связь с дорогой не теряется, можно говорить нормально и сверчки не возникают).
Андрей- Сообщения : 26
Дата регистрации : 2008-10-23
Откуда : МО, г. Балашиха
Re: Отзыв владельца японской классики
Оставим это на усмотрение каждого из нас. Кому мало - путь делает.
Snake- Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово
Toyota Corolla Fielder :: Клуб Toyota Corolla Fielder :: Клуб Toyota Corolla Fielder :: Отзывы и статьи о Toyota Corolla Fielder
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|