(подготовка к зиме) обычные процедуры

Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  ivancha в Ср Окт 22, 2008 7:44 pm

масло в двигателе 5W40 синтетику.
аккумулятор однозначно нужен на 45а/ч. не меньше.
свечи проверить
антифриз в радиаторе, если японский то менять однозначно. Ибо в 25 начинает замерзать точно!
жижу незамерзайку в бачок омывателя стекол.
салонный фильтр лучше проверить, если грязный продуть или заменить, а то зимой будут стекла потеть и печка теряет эффективность обогрева.
на случай сильных морозов лучше закрыть радиатор хотя бы картонкой, мотор накрыть войлоком или чем то еще...
Колеса зимние.
особо ничего больше и не требуется. Приходилось ездить по трассе на 200 км в мороз 45 где то. Перед этим всю ночь стояла на стоянке. заводил с сигналки два раза. утром с пол пинка завел. Но рулевое и коробка и тормоза(!) тугие.

ivancha

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-10-22

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  Борис в Ср Ноя 05, 2008 12:46 pm

Живу в Якутии, поэтому эта тема очень актуальна. Поделюсь своим опытом.
Во первых, капотить обязательно!!! Я закрываю войлоком радиатор, сверху двигатель тоже войлоком, снизу моторный отсек затягиваю брезентом. Для этого пришлось просверлить отверстия и при помощи алюминевых накладок саморезами закрепил брезент. Если не ездить по глубоким сугробам - брезента хватает на всю зиму, а то и на две.
Во вторых, резина на зиму - японская липучка. У меня стоит бриджстоуновская MZ - 03.
В третьих, для одновременного прогрева двигателя и салона после длительной стоянки на зиму ставлю в салон тепловентилятор, работающий от прикуривателя.
В четвертых, в систему охлаждения залил импортный антифриз на -60 градусов. С тормозной жидкостью такой номер не прошел: перепробовал много, но при сильных морозах педаль все равно тугая. Мое мнение: наиболее подходящая - любая наша. Моторное масло - синтетика 0/40 или 0/50. Трансмиссионка - 75, 80
При трогании после длительной стоянки взял себе за правило не рвать с места, давая возможность ходовке и трансмиссии прогреться, насколько это возможно.
На все резинки, пыльники ходовки (на какие можно) сверху одеваю старые женские колготки - это смешно, но ходят дольше.

Борис

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2008-11-04

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  Максим в Сб Фев 21, 2009 10:17 am

Поставил аккумулятор Solite 45а\ч, заменил свечи на Denso обычные, на посту из бочки залил Shell 5w30. Дык этой зимой однажды случайно выключил прогрев на сигналке, утро, -35, с пульта с окна с первого раза схватила Shocked Very Happy Остальные всё аккмуляторы домой выгуливают Smile

Максим

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 33
Откуда : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  СЕРГЕЙ в Вс Мар 08, 2009 8:43 pm

Двигатель 1ZZ-FE.С машиной пришла книга на японском яз-е.
По линейке температуры легко догадаться какое масло когда лить.
-40__-30 0W20
-30__-20 5W20-5W30
-20__-10 5W30-10W30
Не ниже SL(это важно).W40иW50 в книжки НЕТ.
Может у кого другие данные????? Дайте знать.
Сергей.

СЕРГЕЙ

Сообщения : 16
Дата регистрации : 2009-01-27

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  Максим в Ср Май 13, 2009 8:59 pm

Лью 5w30 Shell Helix Ultra из бочек и зимой и летом. На новом аккуме спокойно заводится с 3 секунд, без прогрева, даже в -39.
Используйте масло по классификации
API - не ниже SH (10W-30) или SJ
(5W-20, 5W-30) (взято из книги)
w30 и w20 обозначает вязкость, для наших движков нужно жидкое масло, поскольку оно поворачивает муфту vvt-i и в поршневой системе присутствуют какие та там типа дополнительные канальца, обеспечивающие приток масла. + колечки на движках до 2002 года залегают (закоксовка), жор масла и т.п...

Короче, особенно зимой, в моменты запуска, когда масло не прогрето ещё, особенно для наших двигателей, нужна его хорошая "текучесть". Имхо..

Максим

Сообщения : 23
Дата регистрации : 2009-02-19
Возраст : 33
Откуда : Красноярск

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  super в Ср Ноя 25, 2009 5:47 pm

Переобул в зимнюю резину Matador Sibir2 липучку. Купил Акб 60ку. А радиатор кто нибудь закрывает?Я закрыл кардонкой. Двигатель не на греется выше нормы???

super

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2009-11-16
Откуда : Красноярский край г.Ачинск

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  Snake в Чт Ноя 26, 2009 8:52 pm

Только замена резины и снятие салонного фильтра. Shocked
Snake
Snake

Сообщения : 169
Дата регистрации : 2009-08-24
Откуда : Кемерово

Вернуться к началу Перейти вниз

(подготовка к зиме) обычные процедуры Empty Re: (подготовка к зиме) обычные процедуры

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения